07.04.2020
Памятка
для педагогов
в
период дистанционного обучения
1.
При организации дистанционного обучения учитывайте рекомендации, которые
выпустило Минпросвещения (Методические рекомендации от 20.03.2020 № б/н).
2.
Учитывайте дифференциацию по классам и
сокращение времени урока до 30 минут.
3.
Организуйте занятия в соответствии с
учебным планом и откорректированным расписанием на период дистанционного
обучения, которое находится на официальном сайте школы.
4.
В связи с переходом школы на
дистанционное обучение внесите корректировки в рабочие программы и учебные
планы в части форм обучения и технических средств. Например, отразите, что
будете проводить лекции и онлайн-консультации.
5.
Используйте онлайн-ресурсы для
дистанционного обучения: Российская электронная школа, «Учи.ру».
«интернет-урок».
6.
Спланируйте свою педагогическую
деятельность с учетом системы дистанционного обучения, создайте простейшие,
нужные для обучающихся ресурсы и задания (приложение 1).
7.
Выражайте свое отношение к работам
обучающихся в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн консультаций.
8.
Время начала дистанционного обучения с
9.00 с понедельника по пятницу.
9.
Учитель-предметник накануне урока до
18.00 должен переправить задание классному руководителю в форме таблицы (приложение 2).
10.
Классный руководитель формирует общую таблицу
заданий для своего класса на следующий учебный день в соответствии с расписанием
и выставляет ее в соцсетьВК в сообществе своего класса и в электронный дневник не позднее 20.00.
11.
Классный руководитель должен проводить
ежедневный мониторинг отдельно учеников
на дистанционном обучении и отдельно тех, кто по болезни временно не участвует
в образовательном процессе.
12.
Текущий и итоговый контроль осуществляйте
также в дистанционной форме через организацию обратной связи с использованием
электронной почты, соцсетей, электронного дневника.
Приложение 1
Общие
рекомендации для разработки онлайн урока
1.
Время
проведения урока не более 30 минут;
2.
Четко
поставлены цели и определен результат урока;
3.
На
онлайн-урок возможна выдача опережающего задания на знакомство с новым
материалом (текст учебника, веб-ресурс, обучающее видео и пр.);
4.
Теоретический
материал представлен в кратком (сжатом) виде, выделена основная суть;
5.
Предложены
разные виды заданий в ходе урока и для последующей самостоятельной работы дома
(задания на рассуждения, выполнение интерактивного задания, прохождение
тренажеров, онлайн-голосование и др.);
6.
Присутствует
блок обратной связи, отложенной рефлексии через вопросы/ответы в чате,
по электронной почте.
Образец
Дистанционное
обучение
7
класс понедельник 06.04.
№ |
Расписание
уроков |
Тема урока |
Задание по
учебнику |
ресурсы к уроку и его продолжительность |
Домашнее
задание |
Куда отправлять
ответы |
1. |
Алгебра |
|
|
|
|
|
2. |
История |
Причины и
начало Смуты |
П 14.
Стр.10-14 Читать.
Выписать в тетрадь даты и понятия.
(Прислать фото выполненной работы)
|
https://interneturok.ru/lesson/istoriya-rossii/7-klass/spetskurs/prichiny-i-nachalo-smuty (18 мин)- (Задания к видео уроку внизу на этой же
странице – три вопроса.Ответить письменно) (Прислать фото выполненной работы) |
Тест
(прилагается снизу таблицы) выполнять в моем документе, сохранить и отправить
на любой адрес. |
Электр. Почта вайбер или ватсап 8 905 132 64
40
|
3. |
Русский язык |
|
|
|
|
|